
Всем привет!
Расскажу немного о том как создавались эти карточки.
В один прекрасный день ко мне обратился один из уже постоянных клиентов с заказом снять его продукт (секатор) в разных ракурсах, но одной концепции.
Перед клиентом стояла задача проверить как будут реагировать покупатели на разные фото продукта на обложке.
Я со своей стороны предложил, что лучше снять не в разных ракурсах, а в разных цветовых концепциях, т. к. понимаю что при прокрутке поисковой выдали на маркетплейсах, люди зачастую не особо вглядываются в картинки и видят всё периферическим зрением. Т.е. условно различают только цветовые пятна.
Исходя из этого тому либо иному человеку симпатизируют скажем светлые или тёмные тона. А может быть яркие или наоборот серые. Условно группы людей можно объединить по интересам, а следовательно они изучают информацию заданную некоторыми инфлюенсереами. Которые создают определенный контент в тех либо иных цветовых решениях и формах.


Но быть настолько эрудированным чтобы в этом разобраться это довольно хлопотное дело! Поэтому в данном случае гораздо проще двигаться эмпирическим путём или проще говоря методом «тыка»!))
Если вдруг ваш товар не сильно продаётся, хотя фотографии супер и всё остальное также на высоком уровне. Возможно надо просто попробовать сменить визуальную концепцию подачи продукта и люди начнут покупать охотнее.
В любом случае каждый бизнес знает, что всегда надо пробовать что-то новое и никогда не останавливаться на достигнутом!
Надеюсь мой пост оказался полезным. Желаю всем успешных продаж!
С уважением,
Юрий Глинкин
Предметный фотограф Зеленоград
КЕЙСЫ

Соты для стандартного рефлектора

Предметная видеосъёмка для маркетплейсов Москва

Что больше всего влияет на продажи на маркетплейсах

Про техническое задание для фотографа

Инфографика для Wildberries: как создать эффективный визуальный контент
