Всем привет!
Расскажу немного о том как создавались эти карточки.
В один прекрасный день ко мне обратился один из уже постоянных клиентов с заказом снять его продукт (секатор) в разных ракурсах, но одной концепции.
Перед клиентом стояла задача проверить как будут реагировать покупатели на разные фото продукта на обложке.
Я со своей стороны предложил, что лучше снять не в разных ракурсах, а в разных цветовых концепциях, т. к. понимаю что при прокрутке поисковой выдали на маркетплейсах, люди зачастую не особо вглядываются в картинки и видят всё периферическим зрением. Т.е. условно различают только цветовые пятна.
Исходя из этого тому либо иному человеку симпатизируют скажем светлые или тёмные тона. А может быть яркие или наоборот серые. Условно группы людей можно объединить по интересам, а следовательно они изучают информацию заданную некоторыми инфлюенсереами. Которые создают определенный контент в тех либо иных цветовых решениях и формах.
Но быть настолько эрудированным чтобы в этом разобраться это довольно хлопотное дело! Поэтому в данном случае гораздо проще двигаться эмпирическим путём или проще говоря методом «тыка»!))
Если вдруг ваш товар не сильно продаётся, хотя фотографии супер и всё остальное также на высоком уровне. Возможно надо просто попробовать сменить визуальную концепцию подачи продукта и люди начнут покупать охотнее.
В любом случае каждый бизнес знает, что всегда надо пробовать что-то новое и никогда не останавливаться на достигнутом!
Надеюсь мой пост оказался полезным. Желаю всем успешных продаж!
С уважением,
Юрий Глинкин
Предметный фотограф Зеленоград